Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

70

Summoner - прохождение, часть 3

Summoner - прохождение, часть 3
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 3 Summoner - прохождение, часть 3

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ

БЛАГОДАРНОСТЬ. В прошлой части описания я сообщил о том, что не могу покинуть дворец в Ленеле через главную дверь: в точке перехода не появлялось меню. Я уже было собирался прекратить работу над этим описанием, как геймер Andrew_Merron подсказал, что для выхода из дворца нужно не кликать по точке перехода, а, удерживая левую клавишу мыши, подвести протагониста к точке перехода. Способ оказался действенным, за что я выражаю свою глубокую признательность и огромную благодарность Andrew_Merron.

Кстати, таким же способом можно зайти в магазины. Например, в северной части Старого города Ленеле есть торговец (см. карту в прохождении, часть 2, № 1), в магазин которого можно зайти именно таким способом.






КАРТА МИРА

Карта будет обновляться по мере продвижения сюжета игры.

Summoner - прохождение, часть 3
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 3 Summoner - прохождение, часть 3

1 - Масад. 2 - Ленеле. 3 - холмы. 4 - луга. 5 - монастырь Ионы.

Следует иметь в виду, что, получая задания, связанные с выходом на карту мира, вы не найдете на ней меток или других ориентиров. Придется прочесывать области, о которых упоминалось в задании (холмы, луга), и рассчитывать на то, что вам повезет встретиться с объектом задания при случайных встречах.






Summoner - прохождение, часть 3
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 3 Summoner - прохождение, часть 3

Основной сюжет: поиски Кольца света. Печальная легенда гласит, что бог земли Вадагар, желая овладеть морской девой Ионой, поднял ее дворец из глубин моря. Но Иона умерла на суше, и Вадагар в образе огромного трехголового змея сам себя похоронил вместе с Ионой в основании острова. Так возник остров Ионы и огромные катакомбы под ним.

В эпоху хаоса иерофант Урата провозгласил, что принцы-основатели тринадцати кланов должны быть похоронены на Ионе, такое видение было у Теуса из Эруми. Кланы прислали рыцарей для охраны Склепа Королей и, хотя кланы продолжали сражаться друг с другом еще много веков, на Ионе установился мир. Воспользовавшись этим, один из рыцарей, известный как сэр Карадос Строитель, основал на острове Великую библиотеку, в которую рыцари из разрушенных в хаосе городов привозили книги на Аоси, языке богов. Со временем изучение Аоси стало обязательным, а рыцарское сообщество превратилось в сообщество монахов-воинов - так возник Орден Ионы.

Орден создал свое учение, которое жрецы Урата считают ересью. Согласно этому учению, Аоси - язык творения и Гувал-творец - суть одно и то же. Младшие боги изгнали Гувала не за пределы мира, а заточили его в книгах. Если Аоси забудется и книги исчезнут, Гувал освободится и сотворит новый мир, а старый будет разрушен. Отсюда прямое следствие - те, кто изучает Аоси и переписывает книги на нем, - спасают мир от уничтожения.

Но для людей слова Аоси опасны, порой они приводят к безумию и смерти. Полуслепых, полупарализованных, а главное, полубезумных монахов на острове не счесть. Не избежал этой участи и сам Карадос Строитель - он сошел с ума, спустился в катакомбы под Склепом Королей и не вернулся. Другие рыцари искали его, но и сами исчезли вслед за Карадосом.

Summoner - прохождение, часть 3
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 3 Summoner - прохождение, часть 3

А - переход на карту мира. В - переход в катакомбы. 1 - торговец Эмма (оружие, эликсиры, свитки). 2 - брат Эамон. 3 - послушница Сама. 4 - брат Морхан. 5 - аббат Лаурент. 6 - брат Оваард. 7 - сестра Кела. 8 - сестра Лило. 9 - сестра Миала. 10 - монах. 11 - сестра Билан. 12 - брат Вид. 13 - перо Урата. 14 - том 67.

Итак, покинув Ленеле, отправляйтесь к восточному побережью страны, у которого на острове находится монастырь Ионы (на карте мира появится метка, показывающая направление к нему). Оказавшись на острове, воспользуйтесь подъемником, чтобы оказаться у входа в монастырь. Зайдя в него, идите в приемную аббата Лаурента, который находится на втором этаже.

Summoner - прохождение, часть 3
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 3 Summoner - прохождение, часть 3

Когда вы приблизитесь к нему, аббат скажет, что знает, кто вы такой, но он ничем не может помочь вам. Однако в монастыре находится дочь Яго по имени Розалинд, которая сможет оказать вам помощь. Она послушница ордена и еще не принесла клятву, привязывающую ее к этому острову.

Аббат пригласит появившуюся Розалинд присоединиться к разговору. Он познакомит Розалинд с Йосифом, и представит того вызывателем, которого искал отец Розалинд. Аббат пояснит, что Йосиф ищет кольца вызывателя и она должна помочь ему в его поисках. Розалинд очень холодно отнесется к этому поручению, сказав, что из-за Йосифа погибла ее мать. Аббат Лаурент возразит, что ее мать давно умерла и, если Йосиф потерпит поражение, то эта жертва будет напрасной.

Розалинд посоветует Йосифу спросить у косани, где искать эти магические кольца. Косани - дети Водогара и строители Икемоса. Косани создали эти кольца и они могут знать, где они скрыты. Что же касается Кольца света, то оно, возможно, находится в катакомбах, которые раскинулись под склепом королей. Никто не спускался туда после исчезновения Карадоса.

Поговорив с аббатом, вы узнаете, что, разыскивая вызывателя, Яго полюбил женщину по имени Урсанна, и у них родилась Розалинда. Яго бросил иУрасанну, чтобы продолжить искать вас. Урсанна умерла в нищете. Как Розалинд попала на Иону остается загадкой. Просто однажды утром она появилась на берегу острова. Что же касается входа в катакомбы, то вам следует поговорить с братом Оваардом, который охраняет вход в склеп, и он даст вам ключ.

Расставшись с аббатом и выйдя во двор монастыря, поговорите с братом Оваардом и заберите у него ключ от входа в катакомбы. В библиотеку вас не пустит брат Морхан, но к северу от нее есть придел, в котором не посвященные монахи штудируют книги. При помощи полученного ключа вы сможете отпереть замок книжного шкафа, который стоит в западной части помещения, и шкаф поднимется наверх, открывая вход в катакомбы. Перед тем как заходить туда, поговорите с мудрым монахом (Wise monk), который посоветует поговорить с двумя королями, если вы хотите попасть в катакомбы. Вам следует попросить у короля Айкуса силы, а у короля Гаевина - знаний.

Summoner - прохождение, часть 3
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 3 Summoner - прохождение, часть 3

А - переход в монастырь. 1 - кольчужная туника. 2 - топор Айкуса. 3 - сфера на пьедестале. 4 - ледяной кинжал. 5 - костяной меч. 6 - щит Оплот упадка. 7 - красный осколок гимаади. 8 - Карадос. 9 - Кольцо света.

Зайдя в проход за поднявшимся шкафом, вы окажетесь в склепе королей. Здесь стоят статуи королей и вам нужно подвинуть к стене две статуи: восьмую и двенадцатую от входа по часовой стрелке. Именно на это намекал мудрый монах в малой библиотеке. У нужных статуй в руках топор и книга. Когда вы сделаете это, сдвинется с места саркофаг в центре зала, открывая спуск в катакомбы (+2000 ехр). Можно, конечно, сдвинуть все статуи в склепе или открыть проход с помощью навыка взлома пятого уровня, но опыта за такие действия отряд не получит.

Катакомбы кишат разномастной нежитью. Единственный туннель выведет вас к большой пещере (тело Вадагара). Пройдя на юг вдоль восточной стены этой пещеры, вы вскоре подойдете к месту, откуда расходятся три ровных тоннеля (три шеи Вадагара). Боковые тоннели приведут к постаментам. К ним необходимо прикоснуться, чтобы открылся проход в центральном тоннеле.

В центральном тоннеле вы повстречаете скелет рыцаря ордена Ионы сэра Эртги, который был среди рыцарей исчезнувших с сэром Карадосом. Он даст подсказку о двух постаментах и сферах на них. В конце центрального туннеля находится усыпальница Ионы. Ее охраняет сэр Карадос.

Summoner - прохождение, часть 3
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 3 Summoner - прохождение, часть 3

Разговор с сэром Карадосом в любом случае завершится схваткой. Ему будут помогать два костяных мага, которые появятся по бокам вашего отряда. Сэр Карадос обладает неплохой устойчивостью к магии.

После победы над сэром Карадосом вы сможете забрать из усыпальницы Кольцо света. При этом Йосиф получит способность вызывать элементала тумана. Выбравшись из катакомб, возвращайтесь в Ленеле. По дороге в столицу на вас нападет всадник-призрак, способный призывать костяных слуг и костяных магов. Если вы сможете лишить его здоровья, всадник убежит.

Summoner - прохождение, часть 3
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 3 Summoner - прохождение, часть 3

Всадник-призрак - весьма грозный соперник, вооруженный огненной косой. Первым делом он призовет костяного слугу и нападет на Розалинд. В это время костяной слуга станет атаковать Йосифа. Расправившись с Розалинд, всадник спешится и нападет на Флис.Несмотря на то, что Йосиф и Флис имели 15 уровень, а Розалинд восьмой, всадник без труда перебил весь отряд. Встречи с ним можно избежать, если продвигаться по карте мира короткими отрезками, сохраняя игру после каждого перехода. Имейте в виду, что даже, добравшись без встречи со всадником, до Ленеле, вы все равно обязательно будете встречаться с ним в дальнейшем на карте мира. Поэтому всадника необходимо победить. Возможно, приобретенные кольца помогут вам, если вы во время схватки со всадником вы призовете на помощь элементалей.

Добравшись до Ленеле, идите во дворец, где на втором этаже вас ожидает Яго. Узнав, что вы раздобыли Кольцо света, Яго пригласит вас за собой в тронный зал, где вам предстоит аудиенция с королевской семьей. Яго обратит ваше внимание на то, что он не доверяет королевской семье, но у всех есть общий враг и король сможет помочь. Затем Яго поинтересуется, кого вы привели с собой, имея в виду Розалинд. Когда выяснится, что она его дочь, которую он ни разу не видел, Яго предложит отложить семейные разбирательства до победы над императором Муродом.

Зайдя в тронный зал, поговорите с королем. Король не в состоянии дать вам сотню рыцарей, но, учитывая, что не стоит привлекать к вашим поискам внимание врага, вам в помощь король выделит воина Джекхара.

Summoner - прохождение, часть 3
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 3 Summoner - прохождение, часть 3

Джекхар расскажет королю, что вы и есть тот самый вызыватель, из-за которого погибла его родная деревня Сиран. Однако Яго сумеет убедить короля, что девять лет назад вы были еще маленьким ребенком и не умели контролировать призываемых демонов. Зато сейчас вы спокойно делаете это.

После завершения скриптовой сцены поговорите с Яго. Тот напомнит, что вам осталось найти Кольцо камня и Кольцо огня. После завершения этих поисков вам нужно будет вернуться в Ленеле, и Яго расскажет, что нужно сделать для победы над Муродом.

Когда вы заговорите с королевой Галиенной, она расскажет, что когда-то Мурод убил императора Гаоди II и незаконно занял трон. За это время Орения много перенесла под его тиранией, а сейчас его армии идут к Ленелу. В легендах Икаемоса король-жрец Армун применил кольцо камня, чтобы начать войну против речного бога. Это кольцо так никто и не нашел. Галиенна пояснит, что Икаемос - это павшая империя, чьи жители поклонялись речному Богу Икаемосу, который утопил эту империю в болоте. Он потребовал в жертву для себя детей империи. Армун и его подданные восстали против бога, и поэтому были уничтожены. Болота Икаемоса очень коварны и без карты вам не найти дворец Армуна. Но Галиенна полагает, что найти карту Икаемоса вам поможет принц воров Танкред.

Когда вы скажете принцу Сорнехану, что отправляетесь к косани на поиски колец, тот расскажет, что ими правит Улсадана. Это имя означает королева-мать или жрица. Косани очень гордая раса и будет сложно их не разозлить. Косани очень подозрительно относятся к чужакам, они не впустят незнакомцев за стены своей крепости. Дело в том, что, когда рыцари Ионы искали слова богов, они похитили в Саанаване священные свитки. С тех пор косани редко принимают гостей. Вам нужно посетить храм Урата и спросить у иерофанта про клинок Таруна. Этот кинжал был подарком Улсаданы предку нынешнего короля. По клинку косани поймут, что вас послал король Медевы.

Выяснив эти обстоятельства, вам осталось определиться, какое кольцо вы станете искать первым.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

3.1. Монастырь Ионы: послушница Сама. Поднявшись на подъемнике и зайдя в монастырь, вы повстречаете брата Эамона. Из разговора с ним выяснится, что он разыскивает послушницу по имени Сама, которая в последнее время странно себя вела, скрывая что-то от остальных послушников, а теперь она пропустила урок. Когда вы предложите свою помощь в поиске Самы, брат Эамон попросит вас сразу же оповестить его, когда вы найдете прогульщицу.

Отыскав послушницу Саму в библиотечном парке, сообщите ей, что ее разыскивает брат Эамон. Сама ответит, что он не должен ее найти и не должен узнать о книге. Выяснится, что Сама помогала настоятельнице в башне аббата, когда услышала, как аббат разговаривает наверху. Он просил мастера Эана вернуть книгу в библиотеку. Книга лежала на столе, недалеко от того места, где работала Сама. Но когда аббат ушел, мастер Эан забыл о поручении. Сама схватила книгу и побежала за ним. Она хотела окликнут мастера Эана и сказать, что он забыл книгу, но что-то ее остановило. Ей очень захотелось прочитать эту книгу. Сама знала, что ее накажут за это, но не смогла удержаться. Послушница спрятала книгу и пользовалась любой возможностью, чтобы посмотреть на нее, пощупать кожаный переплет. Сама не хотела сразу ее читать, понимая, что слова, содержавшиеся в книге, очень опасны, но она на смогла устоять. Многих знаков Сама не знала, к тому же они менялись прежде, чем Сама могла прочитать их. Слова начали гореть у нее в голове, Сама не могла ни спать, ни есть. В каждом уголке острова она видела мертвецов и призраков. Она понимала, что слова убьют ее, если она не вернет книгу. Она готова отдать эту книгу, но не знает кому. Монахи прогонят ее, а ей некуда идти.

Когда вы предложите Саме свою помощь, она скажет, что вы спасете ее, если вернете книгу в библиотеку. Сама даст вам книгу в кроваво-красном кожаном переплете с золотыми узорами. Это книга Гурахаш-Да, написанная на языке богов. далее есть пара вариантов развития сюжета: вы можете отдать книгу злому брату Эамону или вручить ее доброму библиотекарю Морхану, стоящему у входа в библиотеку, можете выдать Саму или не выдавать ее, можете признаться Саме в своем предательстве, а можете и не признаваться. Наиболее выгодный вариант - отдать книгу брату Морхану (+200 ехр), выдать Саму, не признаться ей в этом (+100 ехр). На этом квест завершится.

3.2. Монастырь Ионы: Миала-йомани. Когда вы заговорите с сестрой Миалой, она расскажет, что является йомани - народа мореплавателей из городов далеко на востоке. Медеване считают империю йомани мифом, который сочинили пьяные матросы. Но империя йомани существует и род Миалы служит слепому принцу во дворце Аадука. Когда Миале было пять лет, двоюродный брат принца захватил трон, а несчастный Аадук и его верные сторонники бежали из города. Они поплыли в Сирун, родной город молодой жены Аадука. На третий день пути на их корабль напали пираты. Они перебил всех, кто был на борту, пощадив только детей и намереваясь продать их работорговцам Дрейвы. Пираты с пленниками направились в Дрейву, но налетел ужасный шторм, который семь суток трепал корабль. Когда буря утихла, выяснилось что корабль прибило к земле, о которой йомани ничего не знали. Пираты возблагодарили морского бога за спасение своих жизней, и решили принести Миалу в жертву. Они привязали ей на шею тяжелый камень и бросили Миалу за борт. Она погрузилась в зеленую воду, и тьма поглотила ее. А затем она очнулась на берегу этого острова, а камень пропал, и она была жива. Монахи приняли ее как родную, и она стала учиться. До этого дня она металась между словом божьим, которому посвятила свою жизнь, и воспоминаниями о прошлом. Миала не знает, что произошло с другими детьми, плывшими на корабле вместе с ней. Она не знает, что случилось с ее братом, который был среди них. Миала попросит вас, если ваши пути с ним пересекутся, сообщить ему, где ее искать. Ее брата зовут Амас.

Амаса вы найдете в столичном храме Урата, где в северо-восточной галерее он ведет богословский диспут с одним из священников. Когда вы поинтересуетесь у Амаса, нет ли у него сестры по имени Миала, он ответит, что его сестра умерла. Но, когда вы скажете, что монахиня Миала живет в Ионе, и расскажете Амасу все, что вы узнали от Миалы, тот признает, что вы говорите правду. Однако Амас не может попасть на Иону. Жрецам храма Урата запрещено посещать Иону также, как и монахам Ионы запрещено покидать остров. Но, если вы вернетесь в монастырь, то сможете отдать Миале ожерелье, которое Амас даст вам. Это ожерелье когда-то принадлежало их матери, которая была советницей принца Аадука. Амас попросит вас передать Миале, что он очень сожалеет о том, что он и Миала не смогут встретиться (+150 ехр).

Добравшись до монастыря Ионы, отдайте это ожерелье Миале. В награду вы получите гранат (+800 ехр).

3.3. Монастырь Ионы: Кела из Мутави. Когда вы заговорите с Келой, она сообщит, что родилась на Мутави, острове в Галадианском архипелаге в западных морях. Когда Кела была еще ребенком, ее семью преследовали неудачи: семь кораблей из семейной флотилии пошли на дно. Оракул сказал, что боги смилостивятся, если на Иону отправится дочь Мутави, и выбрали Келу. Все это время она ждала, что за ней пришлют корабль, но этого не произошло. Если в своих путешествиях вы встретите торговца из Мутави, то Кела просит сказать ему, что дочь Тирасы ждет в монастыре, чтобы вернуться домой.

Когда вы вернетесь в Ленеле после нахождения Кольца света, на северном причале в портовом районе появится мутавийский капитан. Узнав о Келе, он заверит вас, что сейчас же возьмет курс на Иону (+250 ехр). Вернувшись в монастырь, вы уже не найдете там Келу. Придется поговорить с сестрой Лило, чтобы сдать это задание. Сестра Лило подарит вам кольцо сноровки и сообщит, что Кела отбыла на Мутави (+900 ехр).

3.4. Монастырь Ионы: том Ганиса. Монах, стоящий в южной части парапета, когда вы обратитесь к нему, протянет вам книгу Ганиса и скажет, что в один прекрасный день вы повстречаете человека, который будет искать ее. Он придет на Иону, и вы должны будете отдать ему книгу после того, как он скажет ее название.

Этот квест мы завершим позднее, когда вернемся в монастырь для сражения с Люминаром.

3.5. Монастырь Ионы: Таталь-странник. Сестра Билан сообщит, что родом она из Наула. Это царство кочевников лежит в северных степях Орении, а ее отец является вождем. Когда Мурод пришел к власти, он заставил своих подданых строить крепость Элех, а отец Билан выступил против него. За это солдаты Мурода убили его. Один из учеников отца Билан спрятал ее. Он знал, что Билан не быть в безопасности, пока Мурод находится у власти, и привез ее в это место. Человек, который спас ее, был медеванцем по имени Таталь.Билан вручит вам свиток Наула и попросит передать его Таталю, если вы встретите его в своих странствиях.

Этот квест мы завершим позднее, когда окажемся в Орении.

3.6. Монастырь Ионы: Вид запуганный. Монах Вид сообщит, что в монастыре его называют Видом запуганным. Недавно он прочитал свиток Монаса, который сам Карадос поднял из затопленного города. В свитке было описано сучковатое дерево, черное от сотен сидящих на нем воронов. Вид увидел прекрасную девушку в прозрачном плаще, которая несла в руках свою голову. Он бежал от двенадцатиголового монстра с двенадцатью хвостами, которые шипели, как змеи. Эти видения преследуют вида по сей день. Вид считает, что монахи этого острова сойдут с ума, если их не спасти. В катакомбах под склепом королей лежит топор Айкуса. Обладая этим оружием, Вид сможет сопротивляться призракам, которые преследуют его.

Когда вы отыщете топор в катакомбах (см. карту выше), вам придется идентифицировать его. Для этого откройте инвентарь и правой кнопкой мыши активируйте топор. Появится меню, в котором имеется опция идентификации предмета. Для идентификации топора Флис достаточно иметь первый уровень навыка Опознание. Когда вы принесете топор Виду запуганному, он подарит вам кольцо здоровья (+700 ехр).

3.7. Ленеле, рыночная площадь: волшебная лютня Торвы. После нахождения Кольца света в юго-западной части северной половины рынка у моста вы встретите барда Торву. Он сообщит, что у него украли лютню и из-за этого его разлюбила леди Айзель. Бард добивался ее много лет, но теперь потеряет свою возлюбленную, если только вы не найдете его утраченную лютню. Когда на барда напала банда монстров, он собирал цветы для леди Айзель на северной окраине города. Было темно и монстров он не разглядел. Бард убежал, но в спешке потерял лютню.

Лютню можно найти на карте мира при случайных встречах (см. ниже Дополнение). Искать нужно в лесах к северу от Ленеле (местность - ночной лес). Когда вы отдадите лютню барду, он дастт вам 125 тысяч монет (+500 ехр).

3.8. Ленеле, Королевский квартал: человек лорда Чемберлена. В театре за кулисами художественный руководитель Торвел расскажет, что во время последнего выступления театральной труппы во дворце актеры случайно опрокинули фонари, из-за чего загорелись гобелены, а распорядитель пиров опалил свою бровь. После этого распорядитель пиров заявил, что коллективу театра больше никогда не разрешат давать представления во дворце. Торвел попросит вас заступиться за актеров перед распорядителем пиров, который отказывается с ними разговаривать.

Распорядителя пиров вы найдете на первом этаже дворца, где он стоит рядом с западной лестницей. Когда вы скажете ему, что хотите поговорить о театре Торвела, распорядитель пиров ответит, что из-за этой банды вандалов король до сих пор не простил ему их последнюю неудачу. Дальнейший разговор сведется к тому, что распорядитель пиров сообщит о том, что Саавикас, пир в честь зимнего солнцестояния, пройдет в Вериндале. И было бы неплохо применить на нем шесть каменноогненных светильников, но только Крис-фонарщик знает, как их изготовить.

Разыскав южной части рыночной площади Криса-фонарщика, вы узнаете от него, что для изготовления каменноогненного светильника требуется капля крови горгульи, а у Криса эта кровь как раз закончилась. Крис объяснит, что горгульи живут на развалинах дворца Икаемоса, но вам никогда не найти его без карты. Крис не знает, где отыскать эту карту, но, если вы принесете ему кровь горгулий, он сделает для вас каменногненные светильники.

Этот квест мы завершим, когда доберемся до болот Икаемоса.






НЕЗАКОНЧЕННЫЕ КВЕСТЫ

2.9. Ленеле, Королевский квартал: энциклопедия ереси (окончание). В монастыре пройдите в северный придел библиотеки (см. карту выше), в одном из книжных шкафов вы найдете 67 том энциклопедии ереси. Вам останется доставить его Зефнату, который подарит вам гранат (+750 ехр).

2.12. Ленеле, старый город: осколки гимаади (окончание). Красный осколок гимаади вы найдете в катакомбах монастыря Ионы (см. карту выше). Когда вы вернетесь к Вариссе и отдадите ей собранные осколки, то взамен получите меч из осколков.

2.19. Ленеле, храм Урата: послушник Элодах (окончание). В монастыре посетите библиотечный парк (см. карту выше), в западной части которого вы найдете похищенное перо Урата. Когда вы доставите его старейшине Джерву в храм Урата, тот подарит вам кольцо таланта (+700 ехр).






Дополнение: СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ

На карте мира предусмотрено более 50 вариантов случайных встреч. Обычно ландшафт местности соответствует топографии карты. Например, встречи на ледниках происходят во время передвижения отряда по горной области Медевы, но бывают и исключения. К примеру, архилич Мортанкс может встретиться с вами в любом месте карты Медевы. Ниже предтавлены варианты случайных встреч на карте мира.

Луга Медевы (день)

1. Лорд Корел, уровень 12. этап квеста 2.6. Ленеле, рыночная площадь: меч Ярла.

2. Зейн и его бандиты, этап квеста 2.2. Ленеле, Портовый район: грабители Рагнелли.

3. Myrick (Medevan Thief с мечом Eversharp Katana), Firis (Khosani Warrior с кинжалом Dagger), Ducat (обычный Barbarian Fighter). Враждебные - 4 Oni Male, 5 Oni Female. Сцена: три друга идут спасать Медеву.

4. Mr Smashy (Barbarian Fighter с молотом Ghork Smashor, тридцатого уровня), Pirate Daveb, Fanboy, The Negotiator, WildWolf, 3 TrashMaster, 4 Cabbit. Враждебные - 4 Cabbit, 1 Comet (обычный Cabbit). Сцена: розовые зайцы разыгрывают битву за Волонг и нападают на Mr Smashy. Эта локация - шутка разработчиков. Встреча, действительно, иногда случается, но необходимые для этого условия неизвестны. Cabbit - фантастический гибрид кошки и кролика (Cat + Rabbit). После Cabbut'ов остаются квестовые вещи - шляпа Petey's Hat, протезы Peg Leg и Hook Hand. Это - элементы недоделанного квеста Ajaymes the Pirate. The Negotiator произносит бредовую фразу, существует мнение, что это счет игры (в действительности, фраза всегда одна и та же).

5. Traveling Merchant. Торговля - оружие, кольца.

6. 11 Green Bacite, 13 Brown Bacite. Обычный бой.

7. 7 Orenian Soldier с мечами, 2 Orenian Soldier с топором, 9 Orenian Archer, 9 Barbarian Fighter. Обычный бой.

Луга Медевы (ночь)

1. Мирные - 2 Medevan Knight, 3 Medevan Elite Guard. Враждебные - 7 Orenian Mage (обычные Generic Mage), 7 Orenian Soldier с мечом, 5 Orenian Soldier с топором. Ценные вещи - ожерелье Archer's Medallion. Сцена: битва медеванцев и оренианцев.

2. 11 Bone Knight, 9 Bone Servant, 7 Bone Mage. Обычный бой.

3. 7 Bone Knight, 9 Mummy, 11 Lich. Обычный бой.

Холмы Медевы (день)

1. Phoenix Rider. Сюжетная встреча после получения кольца огня

2. 3 Khosani Warrior. Сюжетная встреча перед первым посещением города косани.

3. 8 Khosani Warrior. Враждебные - 7 Black Knight. Сцена: косани защищают окресности Саанавара.

4. 4 Brass Golem, 5 Broken Brass Golem, 3 Iron Golem. Обычный бой. Как этап квеста The Salamanka's Tongue. возможно появление 1 Fire Salamanka.

Холмы Медевы (ночь)

1. 3 Red Oni Female, 7 Fire Imp, 4 Red Rokhul. Обычный бой.

2. 7 Brown Bacite, 7 Red Bacite. Ценные вещи - лук Siege Bow. Обычный бой.

3. 14 Khosani Heretic (обычные Khosani Warrior). Обычный бой.

Леса Медевы (день)

1. Serpent Rider. Сюжетная встреча после получения кольца камня.

2. Gesualdo. Этап квеста The Tome of the Nhuvasarim.

3. King of Talas. Этап квеста The King of Talas.

4. Crone of Savheo. Этап квеста Curse of the Crone of Savheo.

5. Мирные - 3 Trader. Торговля - оружие, кольца, ожерелья, свитки, курительная трубка (этап исключенного квеста The Combustible Crook), духи (этап исключенного квеста The Elixir of Olfactory Obfuscation).

6. 2 Orenian Soldier с мечом, 5 Orenian Soldier с топором, 4 Orenian Archer, 7 Barbarian Fighter. Обычный бой.

7. 5 Orenian Soldier с мечом, 5 Orenian Soldier с топором, 4 Orenian Archer, 2 Barbarian Fighter, 8 Orenian Mage (обычные Generic Mage). Почти все монстры имеют заданный уровень - пятый и шестой. Обычный бой.

8. 5 Baby Bacite, 7 Bacite Shaman, 12 Green Bacite. Обычный бой.

9. 7 Bacite Shaman, 12 Brown Bacite, 5 Gorgonne. Обычный бой.

Леса Медевы (ночь)

1. Ghost Rider при поддержке Bone Servant и Bone Mage. Сюжетная встреча после получения кольца света.

2. 16 Fire Imp, 28 Bone Servant. Обычный бой. Как этап квеста 3.7. Ленеле, рыночная площадь: волшебная лютня Торвы. можно найти лютню.

3. 11 Lich, 6 Bone Knight, 17 Mummy, 11 Bone Mage. Обычный бой.

4. 11 Fire Imp, 12 Fire Salamanka, 21 Red Bacite. Обычный бой.

5. 6 Ice Witch, 17 Frozen Bone Knight, 11 Cave Guardian, 11 Blue Bacite. Обычный бой.

6. 22 Gargoyle, 13 Stone Statue, 12 Grey Stone Golem. Обычный бой.

7. 12 Orenian Samurai, 21 Black Knight, 11 Orenian Soldier с мечом. Обычный бой.

Ледники Медевы (день)

1. Haenul (обычный Khosani Warrior сорок пятого уровня), 29 Khosani Heretic (обычные Khosani Warrior тридцать пятого уровня). Этап квеста Haenul and the Gemstone of Eraekor.

2. Nath, Actor, Beggar, Ghimaadi, Thief, Priest, 5 Lenele Refugee (разные модели). Сцена: Нат из Масада и беженцы из Ленеле спасаются от войны.

3. 17 Ice Witch, 12 Frozen Bone Knight, 6 Cave Guardian. Обычный бой. Как этап квеста Secrets of the Dakhanim можно найти череп Хук Кинара.

4. 7 Blue Minotaur, 6 Black Imp, 14 Blue Oni Male. Обычный бой. Как этап квеста Secrets of the Dakhanim можно найти сердце Удакара.

Ледники Медевы (ночь)

1. Враждебные - 21 Bone Servant, 10 Mummy. Обычный бой.

2. 15 Ice Witch, 6 Burning Bone Knight, 13 Frozen Bone Knight. Обычный бой. Как этап квеста The Tome of the Nhuvasarim возможно появление архилича Mortankas'a.

3. 21 Sornehan Knight, 18 Blue Bacite. Обычный бой. Как этап квеста Secrets of the Dakhanim можно найти желчный пузырь бацита.

Холмы Орении (день)

1. Мирные - Ahlang. Враждебные - 7 Orenian Samurai. Обычный бой и этап квеста Pursued by Death.

2. 10 Oni Male, 11 Oni Female, 9 Oni Mage. Ценные вещи - ботинки Nobleman's Sabaton, кольцо Ring of Speed. Обычный бой. Как этап квеста Nandi the Gatherer можно найти растение плащ гимаади.

3. 10 Orenian Samurai, 11 Orenian Soldier, 10 Orenian Archer. Обычный бой.

Холмы Орении (ночь)

1. Death (Cat). Враждебные - 1 Greater Gorgonne, 6 Gorgonne. Обычный бой и этап квеста Pursued by Death.

2. 0 Bone Servant, 11 Bone Mage. Ценные вещи - меч Katana of Skill. Обычный бой.

3. 19 Normal Rokhul, 12 Red Rokhul. Обычный бой. Как этап квеста Nandi the Gatherer можно найти растение воробьиное яйцо.

Пустыни Орении (день)

1. Tathal the Wanderer. Враждебные - 6 Brown Bacite, 4 Normal Rokhul, 5 Sand Rokhul. Ценные вещи - ботинки Mellifuous Scoh, кольцо Ring of Grounding. Обычный бой и этап квеста 3.5. Монастырь Ионы: Таталь-странник.

2. 5 Sand Rokhul, 10 Sand Minotaur. Обычный бой.

3. 4 Orenian Samurai, 5 Orenian Soldier с топором, 4 Orenian Archer, 2 Orenian Mage (обычные OG Mage), 3 Sand Rokhul. Обычный бой.

Пустыни Орении (ночь)

1. Kangji, Little Berach, Zhengkai, Sorcha. Враждебные - 3 Sand Rokhul. Сцена: медеванские и оренианские беженцы прячутся в пустыне. Торговля - оружие, доспехи, ожерелья.

2. 1 Mummy, 10 Burning Bone Knight, 5 Bone Mage. Ценные вещи - ожерелье Summoner's Torque. Обычный бой.

3. 9 Black Imp, 16 Fire Imp, 7 Green Imp. Обычный бой.






Продолжение следует






70
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к « Summoner - прохождение, часть 3»

Чат